Что делать если газель не тянет

Причины стука в двигателе

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС. С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

газель не едет

Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями. Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов.

Почему машина не набирает скорость
Что делать, если автомобиль дергается при разгоне
Почему автомобиль не тянет при нажатии на педаль газа: основные причины
Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы не тянет" style="width:100%" />
Волга ГАЗ клуб
Поставил контрактный двигатель на Опель Вектра, а он не тянет. Объясняю, какие могут быть проблемы
Пропан .Ру
Машина не тянет на бензине(у меня на ней ещё ГБО стоит)
Почему не заводится автомобиль? Частые причины
Не тянет змз 405.24
Двигатель Cummins не «тянет», причины
ГАЗель....не тянет...словно за хвост держут
Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

/Газель не тянет/

Сообщение Nikon » Вс 16 янв, Сообщение Шура » Вс 16 янв, Сообщение Alexprofess » Вс 16 янв, Сообщение qyrec » Пн 17 янв, Сообщение Nikon » Сб 22 янв, Сообщение qyrec » Вс 23 янв,

Причины падения мощности двигателя
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
А Вы сталкивались с проблемой стука в двигателе?
Условия эксплуатации
Почему не заводится автомобиль зимой?
Вместо итога
Что делать, если стартер не заводится?
Больше статей

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата. Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности - из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров. А именно, на высоте 1 км сильный мотор будет выдавать около 90 л. А вот турбированные двигатели гораздо лучше "атмосферников" приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Не заводится стартер: причины и способы устранения
Почему двигатель потерял мощность?

Похожие статьи