Изготовление резиновых сайлентблоков - Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Сайлентблок — это небольшая деталь в конструкции автомобиля, которая состоит из двух частей резиновой и металлической , функция которых заключается в обеспечении относительной свободы перемещения деталей и защите деталей от вибраций и ударов при движении автомобиля. На первый взгляд более простой детали в автомобиле не существует, однако она очень важно для комфорта водителя и пассажиров. Сложность этой детали заключается в ее изготовлении.

Отзывы покупателей

В процессе эксплуатации автомобиля часто случаются поломки, требующие ремонта, а соответственно и выбора новых запчастей. Поломка ходовой части машины наиболее распространенная проблема. С развитием технологий на рынке появились новые материалы, сделать правильный выбор стало тяжелее. На смену резиновым втулкам пришли полиуретановые, оставляющие двоякое впечатление. Именно поэтому стоит подробно рассмотреть полиуретановые сайлентблоки, их плюсы и минусы.

Сравнение резиновых и полиуретановых сайлентблоков: какой лучше выбрать?
Конструкция сайлентблоков и материалы для их изготовления
Полиуретановые детали в подвеске современного автомобиля
Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков в подвеске автомобиля
Замена сайлентблоков
Сайлентблок заднего рычага 2110, 2170,1118 SS20 (полиуретан, красный) в упаковке 2шт 70121
Сайлентблоки полиуретановые SS20 Спорт
Что такое сайлентблок и в каких случаях его надо менять

Phone or email. Изготовление новых запчастей подвески — сравнительно новая услуга на рынке не только Беларуси но и стран СНГ. А также у тех, кто желает изменить заводские характеристики подвески на любые заданные в сторону улучшения надежности, управляемости или комфорта. Некоторые комплектующие подвески например сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки ДВС и КПП, сайлентблоки подрамника и задней балки или редуктора не восстанавливаются в принципе.

  • FAQs (Часто Задаваемые Вопросы) - renault-novosib.ru
  • Полиуретаны — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами.
  • Автомобиль не может обойтись без сайлентблоков. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской.
  • Гарантия - 2 года.
Материалы для изготовления резиновой детали сайлентблока
Минусы полиуретановых сайлентблоков:
От теории к практике
Преимущества резиновых Сайлентблоков
Как работает подвеска?
Резиновый Сайлентблок или Полиуретановый Сайлентблок: что выбрать?
Применение
Преимущества
Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять
Эксплуатация разрушенных сайлентблоков
Конструкционные особенности сайлентблоков
Написать отзыв
Зачем нужны сайлентблоки

В Украине с 1 февраля года прекращают выплаты на проживание многим ВПЛ. В дальнейшем будут получать деньги те переселенцы, которые впервые зарегистрировали свои справки ВПЛ 1 августа года или позже. Им в августе были назначены выплаты на 6 месяцев, некоторым категориям получателей выплаты будут автоматически продлены на второй 6-месячный…. Теперь на денежную компенсацию может претендовать не только собственник, но и…. В поддержку своей точки зрения он привел несколько аргументов.

Изготовление сайлентблоков
Характеристики и материалы для изготовления сайлентблоков
Какой тип полиуретана нужен для производства сайлентблока?

Похожие статьи